Новости
12 октября 2017, 16:15

Губернатор Челябинской области Борис Дубровский проверил, как строится новая автомобильная дорога, соединяющая железнодорожную станцию Хребет с автодорогой Миасс-Златоуст

Сегодня, 12 октября, главой Челябинской области Борисом Дубровским было проверена автодорога ж/д станция Хребет – автодорога Миасс-Златоуст, строительство которой находится в завершающей стадии Борис Дубровский проверил новую дорогу ж/д станция Хребет – автодорога Миасс-Златоуст Фото:U74

Сегодня, 12 октября, глава нашей области Борис Дубровский ознакомился с завершающим этапом строительства новой автодороги, которая соединит железнодорожную станцию Хребет с автодорогой Миасс-Златоуст. Работы на этом участке стартовали год назад — предстояло построить дорогу протяженностью более пяти километров, имеющую две полосы движения и десятиметровую ширину дорожного полотна. Стоимость работ по смете — 297 840 000 рублей.

Среди использованных ресурсов значатся инертные материалы, укладка асфальтобетонных смесей, выбор непригодного грунта, насыпь, барьерное ограждение, более 40 единиц техники. Строительные работы потребовали использования укрепляющих конструкций — коробчатых габионов и матрацев фирмы «Рено» — которыми укрепили берега рек Сыростан и Уржумка, чтобы отсутствовало эрозийное влияние воды и ветра. А также чтобы укреплялся грунт от воздействия нагрузок подпорных конструкций моста. Двуосная геосетка необходима для усиления несущих оснований дорожной одежды.

Покрытие дороги — асфальтобетон А-типа с полимерно-битумным вяжущим (ПБВ). Его отличает высокая эластичность и более низкая температурная хрупкость и более высокая температура размягчения. Все это — для исключения колеобразования на дорогах в летнее время, и чтобы обеспечить отсутствие трещин на асфальтовом покрытие в холодные сезоны.

Основание устраивали, используя систему 3D-нивелирования, которую установили на грейдер. Она отвечает за то, чтобы имела место необходимая ровность и точность материалов, которые здесь распределяются. Плюс это позволяет выполнять работу быстрее — не требуется промежуточный контроль и геодезистам не нужно проводить постоянные разбивки.

Чтобы сохранялась система расположенных рядом рек устраивались фильтрующие обочины- использовался сорбент и дорнит (текстильное полотно).

Также в процессе работ в первый раз использовали новейшую систему лазерного сканирования и георадар. Первая распознает дефекты дорожного покрытия и обстановки полотна, создает цифровую модель местности, контролирует работы и формирует технические паспорта. Задача второго — распознать дефекты дорожной одежды и земляного полотна, не упустить смещения слоев, подмытие, пустоты…

Предполагается, что все работы окончательно завершатся к 25 октября — в соответствии с контрактом.

comments powered by HyperComments

Интересное












Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg